За углом открылся вид на очень красивую бухту и волну… только волну отсюда мы видели со спины, поэтому еще метров 200 шли по этим неудобным камням, чтобы просто посмотреть на спот сбоку, увидеть форму и размер волны и понаблюдать за сёрферами. Для захода с досками пришлось бы преодолеть расстояние вдвое больше, чтобы заплывать с маленького песчаного пляжа в центре бухты.
В общем сидели мы там на камнях, смотрели, как катаются ребята на шортах и бодибордах, и понимали, что, пожалуй, спот не для лонгборда. Спуститься с длинной доской сюда, конечно, при большом желании можно, но только есть ли настолько большое желание? У меня точно нет, тем более что потом же ещё назад наверх надо идти! Сёрфинг в принципе про баланс усилий и награды: что бигвейв, что арктический, что вот такой вот экстремальный. Каждому своё, кто-то любит преодолевать препятствия, я люблю чтоб всё было в лёгкости. С другой стороны, у любой затруднительной ситуации существует наилучшее решение. В поисках оного я вспомнила, что у меня есть хэндборд и ласты – с таким комплектом прогулка вниз будет не утомительная, а ловить волны на животе я тоже люблю. Впрочем, это совсем уж запасной план, главная задача – покататься на досках.
В итоге мы проехали по периметру острова и выделили для себя два наиболее подходящих спота, один на северном побережье, второй на южном, дорога между ними примерно 20-25 минут езды. Оба работают на отливе, что в целом удобно, так как можно оба проверить за один выезд, не размазывая на весь день. Выбирали как с точки зрения типа волны и доступности с лонгбордом, так и с учётом расстояния от дома, чтобы не обламываться, что потратил на сёрф-чек пол дня, если так и не покатался.
Поступили разумно, потому что несколько дней подряд ситуация была до смешного удручающая: на северном побережье волны для нас слишком большие, неровные, с ветром, а на южном – практически отсутствующие, маленький нерегулярный шорбрейк. Самое забавное, что и там, и там новички на софттопах нормально угорали: северный передоз не мешал им заниматься на пене, а южные «недо-волны» были достаточными для тренировки старта.