Решение: Я составила бриф, в котором досконально расспросила про процесс работы, целевую аудиторию и ситуации, в которых заказывают частные самолёты. Кто и куда ими летает, чем они выигрывают у регулярных рейсов кроме банальной статусности.
Выяснила, что читают эти тексты чаще всего не те, кто ими летает, а их менеджеры и ассистенты, поэтому важно показать, что мы решим их задачу – сделаем всё возможное, чтобы их начальник остался доволен. Например, поможем организовать рейс «на завтра», найдём самолёт, в котором можно курить. Привела примеры ситуаций, когда бизнес-джет реально облегчает жизнь, например, один перелёт туда, куда регулярные рейсы есть только с несколькими пересадками, возможность организовать впечатляющее романтическое путешествие. Отметила, что в VIP перелётах в самолёте можно спокойно работать или спать – это важно тем, кто много летает по бизнес-встречам. Подробно расписала сколько именно задач по координации решает наша компания, снимая эти вопросы с заказчика. Вплоть до вызова такси.