Между сёрфером и водителем джета должна быть хорошая коммуникация. Водитель подаёт райдеру знаки руками. Например, если он показывает кулак, значит эту волну пропускаем. То есть во время разгона сёрферу надо смотреть на водителя, потому что тот может увидеть, что следующая волна в сете лучше, и подать сигнал не отпускать фал. Я первую волну тупанула, Долф начал меня разгонять, и мне показалось, что я уже еду сама вниз по волне, я отпустила фал, но не съехала. Пампила, пампила, но застряла наверху, хорошо, что он меня быстро подхватил назад, увёз наверх и объяснил, что нужно зарезаться глубже, ближе к липу, и что когда волна по-настоящему подхватит, выстрельнет, как из рогатки, не перепутаешь.
На следующую он меня разгоняет на огромную. Разгоняет так быстро, что в тот момент не волны боишься, а просто ненароком упасть на кочке, потому что скорость нереальная, на такой совершенно не хочется упасть лицом об воду. В какой-то момент меня пуляет, я понимаю, что я уже сама лечу вниз с волны, отпускаю фал, и в этот момент ощущение такое, что я со стороны смотрю на себя на этой гигантской волне, всё вдруг переходит в режим супер slow motion. Время замедляются, почти останавливается. Бейсджамперы обычно рассказывают про такой же эффект. Я поворачиваю голову и вижу, как лип начинает рушится. А я при этом еду всё быстрее и быстрее. Когда едешь по такой горе, очень сложно понять скорость, с которой она обрушается. Масштабы совсем не как в обычном сёрфинге, видишь, что она впереди вроде готова обрушиться, но не можешь понять, есть время поехать или она на голову упадёт. Страшно, но страх какой-то животный, инстинктивный, и он на самом деле классный.